Компания Сонер
  Поиск  
  
  
Авторизация для дилеров 
Логин 

Пароль 
 
на главную
карта сайта
отправить сообщение
Новости Прайс-лист Специальные предложения
Обзор последних статей

Доверить обслуживание компьютеров и офисной техники профессионалам – рациональное и выгодное решение для серьезного современного предприятия. Зачастую, возникающие проблемы с компьютерами и оргтехникой можно было предотвратить вовремя обратившись к специалисту. Устранение последствий работы не квалифицированных инженеров, порой, обходится дороже, чем цена самой техники.

Работая в сфере IT-аутсорсинга и обслуживания компьютеров и оргтехники более 10-ти лет компания "Сонер" гарантирует качество своей работы. Все наши сотрудники имеют профильное техническое образование и опыт работы в сфере информационных технологий не менее трех лет. Наша компания проводит диагностику и ремонт компьютерной и оргтехники, плановое техническое обслуживание принтеров, копировальных аппаратов и другой техники. Постоянным клиентам мы предоставляем гибкую систему скидок на все виды технического обслуживания с бесплатной диагностикой и доставкой оргтехники к месту эксплуатации.(копии лицензий и сертиф, перечисление статусов).


Выполняемые работы и оказываемые услуги

Общие системно-технические работы

1. Документирование информационных ресурсов предприятия (составление спецификаций аппаратного и программного обеспечения на рабочих местах, структурных схем кабельных систем и информационных сетей и т.д.).

2. Организация автоматизированных систем и служб в первый месяц обслуживания:

  • резервного копирования файлов данных;
  • антивирусного сканирования и мониторинга.

3. Консультации для руководителей или ответственных лиц Клиента:

  • по выбору аппаратного обеспечения (компьютеры, мониторы, принтеры, ИБП и т.д.);
  • по выбору системного и серверного программного обеспечения;
  • по выбору прикладного программного обеспечения;
  • по построению информационных сетей (компьютерных и телефонных) и выбору сетевого оборудования, в т.ч. офисных мини-АТС;
  • по организации подключения к интернету, в т.ч. по выделенному каналу;

4. Ввод в эксплуатацию нового оборудования — компьютеров, принтеров и т.д.:

  • составление спецификаций для поставщиков оборудования;
  • согласование сроков и условий поставки оборудования;
  • доставка, установка на рабочее место, необходимые подключения;
  • загрузка операционной системы, драйверов устройств, прикладного программного обеспечения;
  • необходимая настройка периферийного оборудования.

5. Установка, обновление и настройка:

  • программного обеспечения (системного и прикладного);
  • аппаратного обеспечения (сетевые адаптеры, видео и аудио карты и др.);
  • периферийного оборудования (принтеры, сканеры, плоттеры и др.).

6. Организация доступа в интернет из локальной сети или удаленного доступа в локальную сеть:

  • организация групповой работы с электронной почтой;
  • организация групповой работы с различными ресурсами интернета;
  • настройка работы серверов терминалов и удаленных рабочих столов.

7. Администрирование и настройка операционной системы сервера (при наличии такового).


Профилактические работы
  • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей и серверах, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения резервного копирования файлов данных, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
  • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ;
  • Контроль безаварийной работы сервера, сетевого оборудования, мини-АТС, ИБП;
  • Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта, 1С:Предприятие и др.);
  • Консультации для Клиентов в режиме «вопрос — ответ».

Оперативные и аварийные работы

Выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Клиента, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.

Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.

  • Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
  • Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
  • Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий.
  
© Компания Сонер 2017
О компании Услуги Вендоры Оптовые продажи Интернет-магазин Статьи Прайс-лист
Контакты Новости Карта сайта Специальные предложения